17 января 2019
Автор: ua1pao
Если есть чем менять - то вдвоем цепь на буране меняется за 40 минут. Но тока вдвоем!!! Одному долго ковыряться надо.
Итак - начинаем....
Отворачиваем 2 гайки крепления тормоза-рулевого вала от коробки.
Отворачиваем болты крепления рулевой рамы.
Отцепляем трос спидометра и снимаем колпаки со всечей.
Закидываем это все на сидуху.
Снимаем глушитель.
Откручиваем 8 гаек на крышке коробки (в новых - 6 гаек).
Снимаем привод спидометра.
Вынимаем валы, вынимаем натяжник.
Цепь обычно закусывает под звездочкой. Для того чтоб достать и нужен второй чел. Цепляем цепь крючком из стальной проволоки (ссобой возить надо!!!). Помощник за задницу пытается катать тачку. Как правило таким макаром после пары телодвижений удается достать порванную цепь. По крайней мере раз 20 народу менял цепь в тундре и всегда удавалось достать порванную без проблем.
Потом разбиваем новую цепь (именно разбиваем - замка на ней нет). Проволоку типа упаковочной ( ну куда ж в тундре без проволочки в бардаке!!!!) продеваем под большой звездой коробки. За проволоку вяжем конец цепи. Напарник катит тачку - заводим цепь на место. Все. Той же проволочкой фиксим цепь за что-нить (чтоб обратно не упала).
Вставляем на место валы и натяжник (сначала натяжник).
На звезде заднего хода стыкуем цепь и слегка расклёпываем пальчик.
Собираем всю эту хрень в обратной последовательности и поехали дальше.
Писал я это все гораздо дольше чем реально руками все сделать.
На новых коробках есть небольшая засада - там привод спидометра стоит слева и охереть как неудобно его откручивать. Я поменял там шпильки на болты.
Снимается в таком варианте без проблем. Ну вот вроде и все.
Не забыть цепь натянуть после сборки!!!
Если есть чем менять - то вдвоем цепь на буране меняется за 40 минут. Но тока вдвоем!!! Одному долго ковыряться надо.
Итак - начинаем....
Отворачиваем 2 гайки крепления тормоза-рулевого вала от коробки.
Отворачиваем болты крепления рулевой рамы.
Отцепляем трос спидометра и снимаем колпаки со всечей.
Закидываем это все на сидуху.
Снимаем глушитель.
Откручиваем 8 гаек на крышке коробки (в новых - 6 гаек).
Снимаем привод спидометра.
Вынимаем валы, вынимаем натяжник.
Цепь обычно закусывает под звездочкой. Для того чтоб достать и нужен второй чел. Цепляем цепь крючком из стальной проволоки (ссобой возить надо!!!). Помощник за задницу пытается катать тачку. Как правило таким макаром после пары телодвижений удается достать порванную цепь. По крайней мере раз 20 народу менял цепь в тундре и всегда удавалось достать порванную без проблем.
Потом разбиваем новую цепь (именно разбиваем - замка на ней нет). Проволоку типа упаковочной ( ну куда ж в тундре без проволочки в бардаке!!!!) продеваем под большой звездой коробки. За проволоку вяжем конец цепи. Напарник катит тачку - заводим цепь на место. Все. Той же проволочкой фиксим цепь за что-нить (чтоб обратно не упала).
Вставляем на место валы и натяжник (сначала натяжник).
На звезде заднего хода стыкуем цепь и слегка расклёпываем пальчик.
Собираем всю эту хрень в обратной последовательности и поехали дальше.
Писал я это все гораздо дольше чем реально руками все сделать.
На новых коробках есть небольшая засада - там привод спидометра стоит слева и охереть как неудобно его откручивать. Я поменял там шпильки на болты.
Снимается в таком варианте без проблем. Ну вот вроде и все.
Не забыть цепь натянуть после сборки!!!